logo / Главная страница / Услуги / Работа с персоналом и социальными вопросами

Управление по работе с персоналом и социальным вопросам является ведущим методическим, информационным и координирующим центром работы с кадрами в организациях. УРП сегодня объединяет и реализует многочисленные функции:

  • Участие в разработке и реализации целей и стратегии управления персоналом (кадровая политика, социальная программа, управление карьерой, кадровый резерв, подбор, адаптация и обучение персонала); составление прогнозов и определение перспективной и текущей потребности в персонале, определение источников обеспечения Заказчика кадрами;
  • Планирование процессов обучения и развития персонала;
  • Разработка эффективных систем материального и нематериального стимулирования персонала Заказчика:
    • разработка системы прямой материальной мотивации;
    • разработка системы косвенной материальной мотивации;
    • разработка системы нематериальной мотивации;
  • Работа по медицинскому страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению работников, заключению договоров добровольного страхования;
  • Подготовка проектов приказов, распоряжений по личному составу Заказчика (прием, перемещение, перевод, увольнение работников, предоставление отпусков, отзыв из отпуска, поощрение работников, привлечение к дисциплинарной ответственности и пр.);
  • Осуществление учета, ведение и хранение трудовых книжек, оформление личных дел работников, ведение кадрового делопроизводства;
  • Ведение персонифицированного и пенсионного учета работников Заказчика;
  • Подготовка проектов и осуществление заключения трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; оформление обязательств работников по неразглашению коммерческой тайны;
  • Контроль оформления должностных инструкций, своевременное внесение изменений в должностные инструкции работников, введение периодических задач работникам по электронной системе документооборота;
  • Работа по оптимизации численности, представление необходимых сведений и отчетности в государственные органы;
  • Подготовка документов и отчетов для предоставления и представление их в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Службу занятости населения, военкоматы, органы государственной статистики;
  • Ведение табеля учета рабочего времени, расчетов для оплаты периода временной нетрудоспособности работников, оформление листков по нетрудоспособности;
  • Составление графиков отпусков;
  • Подготовка справок, затребованных работниками в соответствии с действующим законодательством;
  • Контроль соблюдения работниками Заказчика Правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, соблюдения порядка планирования рабочего времени;
  • Формирование и участие в реализации социальной политики Заказчика.