Маркетинговые исследования рынка

Наши специалисты выполняют маркетинговые исследования рынка как для поиска новых видов деятельности, так и для повышения эффективности работы существующего предприятия.

При изучении конъюнктуры рынка наши специалисты учитывают следующие аспекты бизнес-среды:

  • потребность потенциальных клиентов;
  • специфику производства;
  • динамику спроса и предложения;
  • нахождение привлекательного сектора для торговли;
  • прогноз деятельности и развития организации сроком до 10 лет;
  • стратегию сбыта и маркетинга;
  • конкурентную активность;
  • поиск потенциальных партнеров;
  • ценовую политику.

При исследовании рынка проводится поиск и проработка информации о перспективной нише и потребителях продукции. Для каждой отдельной категории товаров и услуг используется передовые и проверенные  методики исследования.

Для изучения рыночной ситуации применяются:

  • анализ статистических баз данных;
  • SWOT;
  • проведение опросов игроков рынка;
  • глубинные интервью;
  • фокус-групповые исследования;
  • методы компонентного и гибкого сегментирования;
  • сравнительный анализ;
  • экспертная оценка «Дельфи».

Для оценки деятельности конкурентов используются следующие методы:

  • матрица Портера;
  • факторный анализ;
  • SWOT-оценка главных конкурентов;
  • бенчмаркинг;
  • изучение чеков конкурентов.

Для оценки эффективности товарной политики проводятся АВС и XYZ анализ, строятся матрицы БКГ, проводится опрос потребителей. Для оценки ценовой политики производится расчет средней стоимости, интервьюирование потребителей, используются методы дуговой и точечной эластичности.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.

Подробнее