Наши специалисты выполняют маркетинговые исследования рынка как для поиска новых видов деятельности, так и для повышения эффективности работы существующего предприятия.
Наш комплекс маркетинговых исследований включает:
-
подготовка, разработка плана-программы маркетингового исследования для решения маркетинговых задач, с учетом специфики отрасли клиента;
-
сбор и анализ данных для маркетинговых исследований;
-
статистическая обработка количественных данных;
-
анализ количественных данных;
-
качественный анализ данных;
-
подготовка и проведение презентации по результатам исследования;
-
консультирование по результатам исследования, разработка рекомендаций для клиента.
Наша компания предлагает следующие виды маркетинговых исследовании:
"Обзор рынка"
-
оценка емкости и потенциала рынка: территория в целом и по отдельным регионам;
-
сегментирование клиентов, оценка их финансовой емкости;
-
важность критериев потребительского выбора;
-
расчет отдачи от инвестиций при выходе на рынок;
-
матрица привлекательности рынка.
"Конкурентный анализ"
При изучении конъюнктуры рынка наши специалисты учитывают следующие аспекты бизнес-среды:
-
оценка долей участников рынка: на территории в целом и по отдельным регионам;
-
oбзор основных конкурентов по показателям: годовой оборот, структура каналов продаж, наиболее востребованные позиции, преимущества и недостатки, потребительская/клиентская оценка по 10-бальной шкале;
-
мониторинг цен по 10 ключевым позициям;
-
SWOT-анализ, рекомендации.
"Потребительский анализ"
-
сегментация целевой аудитории;
-
определение финансовой емкости сегментов;
-
определение ключевых факторов потребительского выбора;
-
оценка уровня удовлетворенности клиентов компании (индекс NPS);
- рекомендации.