Разработка стратегии развития предприятия

Разработка стратегии развития предприятия предполагает выполнение комплекса мероприятий: от анализа текущей ситуации на предприятии до внедрения стратегии и внесения корректировок в процессе ее реализации. Структура стратегии развития предприятия зависит от размера компании, её стратегических целей и  финансовых возможностей и, в основном, включает следующие разделы:

  • формулировка миссии и целей организации;
  • аудит внутренних процессов на предприятии:
    • динамика основных финансовых показателей,
    • анализ организационной структуры предприятия,
    • исследование системы управления и мотивации персонала,
    • анализ номенклатуры товаров и услуг и др.
  • маркетинговое исследование: 
    • исследование спроса на товары или услуги,
    • определение перспективных рыночных ниш,
    • исследование конкурентов и их цен,
    • прогноз развития рынка товаров или услуг.
  • анализ сильных и слабых сторон предприятия;
  • определение стратегических направлений развития компании;
  • составление долгосрочного плана функционирования компании:
    • план производства,
    • маркетинговый план,
    • организационный план,
    • план персонала,
    • финансовый план.
  • рекомендации.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.

Подробнее