Работа с персоналом

Управление по работе с персоналом и социальным вопросам является ведущим методическим, информационным и координирующим центром работы с кадрами в организациях. УРП сегодня объединяет и реализует многочисленные функции:

  • участие в разработке и реализации целей и стратегии управления персоналом (кадровая политика, социальная программа, управление карьерой, кадровый резерв, подбор, адаптация и обучение персонала); 
  • составление прогнозов и определение перспективной и текущей потребности в персонале, определение источников обеспечения Заказчика кадрами;
  • планирование процессов обучения и развития персонала;
  • разработка эффективных систем материального и нематериального стимулирования персонала Заказчика:
    • разработка системы прямой материальной мотивации;
    • разработка системы косвенной материальной мотивации;
    • разработка системы нематериальной мотивации;
  • работа по медицинскому страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению работников, заключению договоров добровольного страхования;
  • подготовка проектов приказов, распоряжений по личному составу Заказчика (прием, перемещение, перевод, увольнение работников, предоставление отпусков, отзыв из отпуска, поощрение работников, привлечение к дисциплинарной ответственности и пр.);
  • осуществление учета, ведение и хранение трудовых книжек, ведение кадрового делопроизводства;
  • ведение персонифицированного и пенсионного учета работников Заказчика;
  • подготовка проектов и осуществление заключения трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним; 
  • оформление обязательств работников по неразглашению коммерческой тайны;
  • контроль оформления должностных инструкций, своевременное внесение изменений в должностные инструкции работников, введение периодических задач работникам по электронной системе документооборота;
  • работа по оптимизации численности, представление необходимых сведений и отчетности в государственные органы; 
  • подготовка документов и отчетов для предоставления и представление их в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Службу занятости населения, военкоматы, органы государственной статистики;
  • ведение табеля учета рабочего времени, расчетов для оплаты периода временной нетрудоспособности работников, оформление листков по нетрудоспособности;
  • составление графиков отпусков;
  • подготовка справок, затребованных работниками в соответствии с действующим законодательством;
  • контроль соблюдения работниками Заказчика Правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, соблюдения порядка планирования рабочего времени;
  • формирование и участие в реализации социальной политики Заказчика.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.

Подробнее