Разработка стратегии развития предприятия предполагает выполнение комплекса мероприятий: от анализа текущей ситуации на предприятии до внедрения стратегии и внесения корректировок в процессе ее реализации. Структура стратегии развития предприятия зависит от размера компании, её стратегических целей и финансовых возможностей и, в основном, включает следующие разделы:
- формулировка миссии и целей организации;
- аудит внутренних процессов на предприятии:
- динамика основных финансовых показателей,
- анализ организационной структуры предприятия,
- исследование системы управления и мотивации персонала,
- анализ номенклатуры товаров и услуг и др.
- маркетинговое исследование:
- исследование спроса на товары или услуги,
- определение перспективных рыночных ниш,
- исследование конкурентов и их цен,
- прогноз развития рынка товаров или услуг.
- анализ сильных и слабых сторон предприятия;
- определение стратегических направлений развития компании;
- составление долгосрочного плана функционирования компании:
- план производства,
- маркетинговый план,
- организационный план,
- план персонала,
- финансовый план.
- рекомендации.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!